1.Имя \ Фамилия персонажа:
Мадара Учиха

2.Возраст(желательно также дата рождения):
больше 100 лет...

3.Внешность(можно картинкой):
http://i7.beon.ru/17/79/107917/0/4689700/Madara_by_xielunyan.jpeg

4.Биография по аниме(минимум 4 строчки)
Практически нечего неизвестно один из самых сильных нинзя...(Мадара и в Африке Мадара.. //о^\\)

5.Биография придуманая вами(по желанию)
-----------

6.Характер:(минимум 2 строчки)
Весёлый, забавный.. серьёзность напрочь отсутствует.. любит хорошо выпить...
особено любит саке//о^\\

7.Техники:
1.  Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.

2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.

3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.

4.  Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.

5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.

6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.

7. Kai - развеять гендзютсу.

8. Kofuku tyukonhin  - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.

9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.

10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи  накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.

Особые:

Шаринган

1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.

2.  Мангекой Шаринган Mangekyou Sharingan: калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.

3. Аматерасу  -  названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через
сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.

4. Тсукиёми  - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию.

Стандарт Акацуки

1.  Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.

2. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях.

3. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.

Katon

1. Katon: Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.

2. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.

3. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

4. Katon: Goenka no jutsu - Выпуск трёх огромных шаров, которые взрывают противника.

5. Katon: Hiendan no jutsu - Выпуск огня: Парящая Огненная пуля.

6. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - Поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.

Другое

1. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем
мощней удар.

2. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.

3. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.

Doton

1 Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.

2. Doton: Doryou Dango - Земляной мавзолей:  создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и
кинуть на противника, сокрушает всё попути.

3. Daton: Tsuchi Shouaku no jutsu  - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.

4. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто
преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

5. Daton: Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.

6. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.

7. Daton: Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.

8. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.

9. Daton: Dochu Eyigyo - Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

10. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.

11. Daton: Kekkai Dorodomu - Темница несуществующего: Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.

12. Doton: Emi Numa - Болото преисподни: Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.

13. Даджигоку - Большой ад: Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.

Гендзюцу

1. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.

2. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).

3. Кокуангьо -  Носитель темноты: - Покрывает большую местность абсолютной темнотой..

4. Маген: Киотен Читен - Демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли - С помощью Шарингана, пользователь может "словить" насланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.

5. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.

Изобретённые, скопированные, подаренные......

скопированый Чидори. //_^\\

8.Связь с вами:
398701671

9.Как часто буете посещать?
постараюсь каждый день

10.Почему взяли именно этого персонажа?(не обязательно)

Отредактировано Мадара (2009-03-03 10:53:42)